Балет "Фея кукол"

2016
«Фея кукол»

   В 2014 году Самарский академический театр оперы и балета и Самарское хореографическое училище под занавес 83 театрального сезона создали одноактный сказочный балет «Фея кукол».

2014

    Изначально балет назывался «Магазин кукол» (1888), а в одной из советских постановок – «Волшебница кукол» (1925). Композитор Йозеф Байер сочинял музыку к балетам Венского королевского театра в течении 30 лет, но самой известной его работой по-прежнему считается «Фея кукол». Во второй половине XIX века этот балет стал одним из самых популярных. 

2014

    Балет продолжил свою сценическую жизнь в новой редакции балетмейстера-постановщика Георгия Касаткина, музыкального руководителя Бориса Бенкогенова и художника-сценографа Елены Соловьевой. Теперь юные артисты балета могут получить бесценный опыт на главной сцене театра.

Анастасия Бакулина, 2014
2016
2014

Интервью с Олесей Севостьяновой, исполнительницей роли Феи (2016):
     Поздравляю с премьерой! Расскажите о своих впечатлениях.
Олеся: Спасибо! Впечатления от спектакля просто неописуемые... Конечно было очень волнительно и страшно, но в то же время меня переполняло чувство эйфории. Фея кукол - моя первая ведущая партия, а это многое значит для каждого танцора! В момент моей премьеры и на сцене, и даже за кулисами, казалось, будто я нахожусь в самой настоящей сказке. В роли феи ощущаешь себя необыкновенным существом, светящимся добротой и оживляющим всех кукол в магазине с помощью своего волшебства. 
Олеся Севостьянова, 2016


Для меня это не просто красивая внешняя оболочка - в этот образ вложена душа и своё собственное понимание.. Также это большая ответственность перед маленькими зрителями, спектакль ведь предназначен для детей. Мы должны прививать любовь к искусству и красоте у детишек с самых ранних лет; я каждый раз выходила на сцену с ощущением того, что посвящаю их в прекрасное.


     Какие сложности в роли Феи? Легко ли было передать состояние куклы?

Олеся: В роли Феи нет особенных сложностей ни в техническом, ни в эмоциональном плане. Но ведь её, как правило, исполняют учащиеся хореографического училища, а не артисты, у которых достаточно сценического опыта. Очень важна игра - Фея разрывается между любящими её Арлекином и Пьеро, но заигрывает с обоими...
2016

Передать состояние куклы не так просто, как кажется. Здесь нужно сделать над собой усилие, отказавшись от привычных мягких движений; всё должно быть чётким и менее пластичным. У Феи есть небольшой кусочек в спектакле, где она совсем кукольная; потом она оживает, и характер танца соответственно меняется. Умение наиболее правдоподобно передавать образ своего героя приходит у артиста с опытом, от спектакля к спектаклю...

     Как изменилась ваша техника танца за последние два года обучения?

Олеся: За два года усиленных занятий возможности тела сильно меняются. Оно позволяет исполнять намного более сложные движения, чем прежде. Техника и выносливость растут непрерывно. Главное - постоянное стремление и работа над собой! :)
2016
2014
2014

Маргарита Ружицкая, 2016
Комментарий Маргариты Ружицкой:
«Люблю участвовать в детских спектаклях, потому что детей обмануть невозможно - ты им или нравишься или нет»
Любовь Савукова, 2016
2016
2016
2016
2014
2014
2014
2014
2016
Сказочный сюжет, нежная музыка, изящная постановка и работа артистов - составляющие успеха спектакля для всей семьи!


Автор: Антон Сенько.
Share on Google Plus

About Unknown

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент. :

Отправить комментарий