2016 |
«Фея кукол»
В 2014 году Самарский
академический театр оперы и балета и Самарское хореографическое училище под
занавес 83 театрального сезона создали одноактный сказочный балет «Фея кукол».
2014 |
Изначально балет назывался «Магазин кукол» (1888), а в одной из советских постановок – «Волшебница кукол» (1925). Композитор Йозеф Байер сочинял музыку к балетам Венского королевского театра в течении 30 лет, но самой известной его работой по-прежнему считается «Фея кукол». Во второй половине XIX века этот балет стал одним из самых популярных.
2014 |
Балет продолжил свою сценическую жизнь в новой редакции балетмейстера-постановщика Георгия Касаткина, музыкального руководителя Бориса Бенкогенова и художника-сценографа Елены Соловьевой. Теперь юные артисты балета могут получить бесценный опыт на главной сцене театра.
Анастасия Бакулина, 2014 |
2016 |
2014 |
Интервью с Олесей Севостьяновой, исполнительницей
роли Феи (2016):
– Поздравляю
с премьерой! Расскажите о своих впечатлениях.
Олеся: Спасибо!
Впечатления от спектакля просто неописуемые... Конечно было очень волнительно и
страшно, но в то же время меня переполняло чувство эйфории. Фея кукол - моя
первая ведущая партия, а это многое значит для каждого танцора! В момент моей
премьеры и на сцене, и даже за кулисами, казалось, будто я нахожусь в самой
настоящей сказке. В роли феи ощущаешь себя необыкновенным существом, светящимся
добротой и оживляющим всех кукол в магазине с помощью своего волшебства.
Олеся Севостьянова, 2016 |
Для меня это не просто
красивая внешняя оболочка - в этот образ вложена душа и своё собственное
понимание.. Также это большая ответственность перед маленькими зрителями, спектакль
ведь предназначен для детей. Мы должны прививать любовь к искусству и красоте у
детишек с самых ранних лет; я каждый раз выходила на сцену с ощущением того,
что посвящаю их в прекрасное.
– Какие сложности в роли Феи? Легко ли было передать состояние куклы?
2016 |
– Как изменилась ваша техника танца за
последние два года обучения?
Олеся: За
два года усиленных занятий возможности тела сильно меняются. Оно позволяет
исполнять намного более сложные движения, чем прежде. Техника и выносливость
растут непрерывно. Главное - постоянное стремление и работа над собой! :)
2016 |
2014 |
Комментарий
Маргариты Ружицкой:
«Люблю участвовать в детских спектаклях, потому что детей обмануть невозможно - ты им или нравишься или нет»
«Люблю участвовать в детских спектаклях, потому что детей обмануть невозможно - ты им или нравишься или нет»
Любовь Савукова, 2016 |
Сказочный сюжет, нежная
музыка, изящная постановка и работа артистов - составляющие успеха спектакля для всей семьи!
Автор:
Антон Сенько.
0 коммент. :
Отправить комментарий